Есть, чтобы жить?
Есть, чтобы жить?
Главная / Новости / Есть, чтобы жить?
17.12.2019

Белки альтернативного происхождения уже давно перестали быть «всего лишь безвкусным тофу». Новые продукты из растительного белка – это многообразие вариантов, способных удовлетворить вкус практически любого человека. В моде осознанное питание: organic food, vegetarian food, super food, чай матча… складывается ощущение, что если ты не в теме и не жуешь на бранч соевый стейк, то ты - консерватор, который не только бессознательно относится к тому что ест, но и смеется в лицо глобальным проблемам.

photo-1545433243-0a87e3fed9b4.jpg

Так ли это на самом деле?

Мы не единожды писали о проблеме №1: «Как прокормить 10 миллиардов человек к 2050 году?».

Общее мнение ученых, занимающихся вопросами устойчивого развития здоровья человечества складывается в то, что мы будем вынуждены начать употреблять в пищу белки альтернативного происхождения. Это тревожный звонок для всемирной индустрии животного белка, который влечет необходимые изменения. В течение последних 20 лет, общее внимание в отрасли концентрировалось на наращивании объёмов производства мяса для удовлетворения растущего числа людей, которые нуждаются в животном белке.

Однако этого недостаточно и человечеству придется изменять свои привычки питания, улучшать процесс производства продуктов и сокращать объёмы пищевых отходов. На сегодняшний день альтернативные белки растительного происхождения по-прежнему занимают менее 0,5% рынка, а выращиваемое в лабораторных условиях мясо отсутствует в продаже.

Продукты из растительного белка по-прежнему дороже привычного для нас мяса. И это происходит из-за существенных затрат на продвижение и популяризацию таких продуктов на рынке, ведь в нас воспитывают вкус к пока ещё непривычной еде. Даже такие гиганты, как Mcdonalds вводят в меню альтернативные бургеры без мяса. С ростом численности населения, животного белка будет недостаточно для удовлетворения потребностей человека и продукты из растительного белка способны стать хорошей альтернативой мясу, однако в долгосрочной перспективе не смогут заменить его окончательно.  

Компании-производители должны начать думать об инновационных подходах к работе всей цепочки, от производства до сбыта. С предоставления производственных ресурсов и способов выращивания, ухода за животными до переработки, производства и распространения продукции через торговые сети. Время диктует новые правила игры, автоматизация становится необходимостью для точных методов ведения процессов сельского хозяйства.  с точки зрения здоровья и благополучия животных, а также повышения эффективности производственного процесса.

Подпишись на новость здесь!
Задать вопрос: